В школу детей отдавать не боитесь?

Обсуждаем все, что касается развития ребенка.

В школу детей отдавать не боитесь?

Сообщение cruzoe » 03 мар 2008, 14:44

Я сама учитель со стажем 20 лет. Работала и видела много. Дочку уже сейчас боюсь в школу отдавать!!!! Родители часто и не подозревают, что с детьми происходит за закрытыми дверями класса! Вот вы своих детишек развиваете, вдумываетесь в каждое слово, жест, мысль. Не замечали, что ещё в садике они такие разные, самобытные. К познанию сами тянутся! А что с ними уже в началке происходит? Выравниваются все под одну гребёнку... Интерес к познанию мира падает, мыслить самостоятельно перестают, учиться не хотят. Школа больна! Тяжело и заразно! Вот и появляются на экране образы учителей-монстров... Обидно, конечно, но как я понимаю это уже сложившийся в головах людей образ. О-о-очень хочется это хоть капельку исправить!Сейчас ваши детишки -малыши! Есть время подготовить их и школу к встрече!!! Группа "Школа: дети, родители, учителя" для тех кто эту проблему считает серьёзной!
cruzoe

Re: В школу детей отдавать не боитесь?

Сообщение apatit_ru » 03 мар 2008, 22:34

нет не боимся,помоему вы училисьпри комунизме и это плохо на вас повлияло да тогда учителя были..,серьги нельзя, кольца нельзя ,часы нельзя не дай бог узнаешь во сколько урок заканчивается,ну ка быстро зубрить ,школа второй дом,вспоминаю с ужасом,в нашей школе сейчас всё маленько по другому,детеё заинтересовывают учёбой ,а не заставляют,сейчас ребёнок это личность такая же как вы и я,но ест ещё учителя и воспитатели которые остались верны той старой науке,и это очень жаль ведь жизнь не стоит на месте ни в чём и надо стараться идти её в след!!!
apatit_ru

Сообщение cruzoe » 04 мар 2008, 14:54